Samsung усиливается в R&D и маркетинге

25.10.2009 15:50:20

Samsung наращивает усилия в R&D и маркетинге

Красной нитью через последние выпуски Бирюлек проходит информация о готовящихся схватках Samsung и Nokia за мировой рынок мобильных телефонов, в прошедшую неделю мы наблюдали подготовку к ним со стороны южнокорейской компании. Она планомерно наращивает как вложения в R&D, так и выискивает возможности выжать все возможности из существующих продуктов. Вы знаете, что Samsung - крупнейший производитель чипов памяти в мире? Что автоматически означает использование этой памяти в продуктах буквально всех производителей. Малоизвестный слух - компания разработала стандарт MemoryStick для Sony, этот слух устойчив внутри Samsung и, возможно, правдив. Так или иначе, но до недавнего времени компания не производила карты памяти под собственной маркой. Причина была в том, что контрактные заказчики воспринимали подобные продукты как угрозу собственному бизнесу. В 2009 году наступает момент истины, для компании важнее синергия всех подразделений, чем жалобы отдельных партнеров.

На рынок выводятся карты под маркой Samsung всех распространенных форматов (Flash, microSD, SD), экспансия на рынок начинается с Азии, первой страной, где продажи карт начнутся в этом году, становится Тайвань. Следующий шаг - комплектация такими картами всего спектра собственных продуктов, в данный момент карты зачастую не имеют маркировки производителя либо она не слишком броская.

Почему компания сделала этот шаг сегодня, и что он даст ей в долгосрочной перспективе? Де-факто на рынке есть два крупных, серьезных производителя карт памяти (SanDisk и Samsung), другие компании играют значительно меньшую роль. В сентябре 2008 года компания Samsung предложила акционерам SanDisk продать компанию, но сделка по ряду причин не состоялась. Случись это, и на рынке была бы одна доминирующая компания, но этого не произошло. Однако Samsung банально наращивает свою долю, и серьезного конкурента у него не предвидится.

Вспомним, как выглядят карты в продуктах от Nokia, на них явно нанесено название компании, но производителем таких карт Nokia не является. Не буду обсуждать, кто и в какие периоды времени поставляет для Nokia карты, это не так важно в аспекте этого обсуждения. Важнее, что с 2010 года в Samsung могут ввести дифференцирование цены на карты памяти в зависимости от маркировки. Хотите получить минимальную стоимость - покупаете карту с надписью Samsung, хотите получить свое имя на карте - платите больше. Разница на первый взгляд минимальная, меньше цента или около того. Но в рамках миллионных тиражей карт и строгой экономии в большинстве компаний она ощутима. Получается, что та же Nokia либо будет платить больше, либо искать других производителей с явно не аналогичной стоимостью либо уступающим качеством (так как, не имея объемов производства Samsung, они не смогут обеспечить оба параметра одновременно). Многие компании выберут низкую стоимость, и мы найдем карты Samsung в различных продуктах, что положительно скажется на образе марки. Например, производители фототехники пойдут явно по этому пути.

Вот из таких мелких усилий и складывается картина подготовки к битве, зачастую и не требуется давать генеральные сражения, чтобы выиграть войну, достаточно правильно распределить усилия на направлениях атаки и действовать методично.

Помимо памяти преимуществом Samsung является производство дисплеев, в том числе для мобильных телефонов. Так, основная ставка сделана на AMOLED-экраны, аналогов которым в массовом производстве нет, что делает телефоны Samsung лучшими по этому параметру (не все модели, что и логично, но топовые и средние аппараты). Следующий шаг вызывает лично у меня симпатию. Незначительно ухудшив качество картинки, в Samsung смогли создать тонкие и устойчивые к изгибу, ударам экраны. Придумать применение таким экранам легче легкого. Защищенные телефоны, обычные телефоны и так далее. Дисплей до появления таких экранов был самым слабым местом в телефоне, требовал дополнительной защиты, для некоторых моделей это станет отныне не так. Массовое производство подобных экранов может начаться во второй половине 2010 года, может быть, чуть позднее.

Эльдар Муртазин


Другие статьи
MixZing Plus - музыка на androidСтандартный музыкальный проигрыватель в аппаратах на платформе Android ...Антенны для сотового Антенна – это одна из частей мобильного телефона, которая напрямую вли ...
В разделе
ЖК уже поднадоел, теперь предлагают 3DКомпания Sony разработала уникальный дисплей, который покажет на выста ...8 самых модных трендов в мире ноутбуков 1) Ультратонкие ноутбуки. Время тонких ноутбуков пришло! В этом у нас ...

Источник: http://www.mobile-review.com

Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
ElektraNews.ru